Футбольный клуб «Барселона» вступил в сложные переговоры со своим титульным спонсором Spotify о продлении партнерского соглашения. В настоящее время шведский стриминговый гигант выплачивает каталонцам около 70 миллионов евро в год, включая бонусные выплаты, однако действующий контракт истекает по окончании текущего сезона.
Разногласия в условиях продления контракта
Spotify располагает опцией одностороннего продления сотрудничества до 2030 года с увеличением гарантированных выплат до 70 миллионов евро ежегодно. При этом шведская компания рассчитывает получить право дальнейшего продления партнерства до 2034 года с повышением суммы до 80 миллионов. Однако, как сообщает Mundo Deportivo, руководство «Барселоны» категорически не согласно с такими условиями, считая, что уже сейчас спонсорское место на футболке команды должно оцениваться минимум в 80 миллионов евро в год.
Коммерческий отдел каталонского клуба провел маркетинговые исследования, согласно которым титульное спонсорство должно приносить «Барселоне» не менее 120 миллионов евро ежегодно. Клуб намерен вести переговоры о повышении доходов от сделки до 80+ миллионов начиная с 2026 года. Отдельно стоит отметить, что за права на нейминг стадиона Spotify выплачивает 5 миллионов евро в год, а с 2026 года эта сумма возрастет до 20 миллионов ежегодно.